С днем Святого Патрика Вас, черти.
Как и обещал, вот он я. Сегодня сделаю мини-обзор, особо ничего интересного не скажу, но я нашел пару интересных для меня новостей (искал я их недолго). Без лишних слов приступим же.
Во-первых, хотелось бы выразить соболезнования по поводу теракта в минском метро 11 апреля 2011 года. Если честно, не очень хотелось затрагивать тему смертей и терактов, но пришлось. Почему пришлось? А вот почему. Дело в том, что этих террористов поймали. И не просто поймали, а ой как поймали. В России смертная казнь запрещена. А в Белоруссии нет. Чувствуете связь? Именно. Буквально десяток минут назад второй виновный был казнен. Я не углублялся в подробности, потому что я, хотя и подозреваю, что такой способ наказания может быть, кхм, полезен (как бы странно это не звучало), но все же он может показаться немного варварским. Тем не менее, считаю, что в данной ситуации все было по делу, если они поймали не "лжетеррористов". Почему по делу? А потому что современный человек глуп. Да-да, мой дорогой Читатель, все люди глупы. И очень часто они не понимают, что можно, а что нельзя. В этом случае приходится прибегать к таким методам. Жестоким, но действенным. Хотя Вы можете не согласиться со мной, сказав: "Что за чепуху ты порешь, чувак??". Но, черт меня побери, Вы никак не убедите меня, что отсидев в тюрьме человек поймет больше, чем прослышав про смертную казнь.
ВЫВОД: Люди глупы. Смертная казнь форева. Я мудак.
Во-вторых, совершенно случайно наткнулся на новость о серии пикетов в родном Новосибирске о честности выборов. Кхм. "После боя кулаками не машут", друзья. Я понимаю, что Вам грустно, ведь не каждый год можно проиграть выборы. Но все же. Вы так уверены, что говоря громкие речи можно что-то изменить? Хотите нагнуть систему? Боюсь, Вас постигнет неудача. Вы вообще когда-нибудь видели, чтобы у нас в России что-то проводилось честно, простите меня, "без на**а"? Я живу всего 17 лет, но даже я знаю, что НИКОГДА НЕ БУДЕТ ЧЕСТНО И ОТКРЫТО. (Честность для слабаков!). Особенно меня поразила Ваша фраза, многоуважаемый Анатолий Локоть.
Цитирую: "В России начинается новый этап борьбы".
Так. Начнем с того, что была ли борьба вообще? Не могли бы Вы мне назвать хоть один этап этой борьбы? Хорошо. Давайте подумаем, какова может быть эта "борьба"? Пикеты? Митинги? Посиделки у костра? Да, ведь так? Ну что же. Мне ничего не остается, как пожелать Вам удачи в вашем Ватерлоо.
ИТОГИ: Даешь свои выборы с блекджеком и шлюхами!
Ну и наконец, последняя новость. Стоит ли радоваться? Решайте сами. "В 2012 году в Новосибирске поставят детские площадки в 218 дворах". Да? Танцуем! Как жаль, что наш двор они самым случайным образом пропустят. Ведь правильно, зачем детям играть на улице, когда есть компьютер? Делаем нацию задротов! А сколько выделено денег? 59 миллионов рублей! (Жаль, что миллионов 40 они потеряли по дороге, ну это же чепуха! Что для нас какие-то 40 млн???) 59 млн на 218 дворов? ~270 тыс. рублей на двор. Отсюда отнимем 100 тысяч на непредвиденные расходы правительства и того, грубо говоря, получим 150 тыс. рублей на двор. Нас ждут новые качели и песок, друзья!
На самом деле, я могу быть не прав, ведь я верю в честность и некоррумпированность нашего мира! И надо сказать спасибо хотя бы за то, что они написали про это все в газетах. Планировали на 2012? Ждите новые качели к 2015!
ВЫВОД: Хоть люди и мудаки, но все-таки они все честные и чужих денег не берут. А еще они очень ленивы.
Надеюсь, меня не посядат. Люблю Вас, читатели. Не судите строго. Первый блин комом.
P.S. Подсел на классическую музыку. Вивальди ждет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий