четверг, 2 августа 2012 г.

Испытание

С этого дня я начинаю испытывать себя. Я попробую опровергнуть теорию о том, что человек не может измениться. Я постараюсь доказать обратное. К тому же, это будет отличной проверкой моей силы воли.

С завтрашнего же дня постараюсь вести ежедневный дневник, где буду описывать свои успехи и провалы. Просьба поддержать меня в этом трудном начинании и, по возможности, написать мне о моих минусах или недостатках. Говорите всё, что думаете, мне будет полезно.

Искренне Ваш, Индиана Джонс.

среда, 25 июля 2012 г.

В ответ Surel56

В ответ многоуважаемому и глубоко любимому Surel56 на его пост от 24.07.2012.

Протрезвев, я изложу несколько моих скромных замечаний, тем самым обнажив своё мнение.

Понимаешь, мой Друг, ты, несомненно, прав в том, что лето -- это время отдыха, новых открытий, новых ощущений, бешеного отрыва, обнимашек, свиданий, футбола и прочей лабуды. Но было ли всё это у тебя, если бы ты не работал? Конечно, да. Давай-ка чуточку пофантазируем с тобой. Ты -- скромный парень (нет, еще рано фантазировать, подожди немного), у тебя замечательные родители, они кормят, одевают тебя. Уже начиная отсюда, есть несколько путей дальнейшего развития. Я приведу лишь несколько примеров, дальше можно додумать самому:
  • у тебя есть совесть (я, определенно, верю, что у тебя есть сие нематериальное чудо, и никак не хочу тебя обидеть.), и ты не желаешь обременять своих родителей ещё какими-либо тратами, ведь ты понимаешь, что им тоже хочется и отдохнуть, и что-то купить себе. Поэтому ты идёшь работать; 
  • ты родился и вырос в скромной семье на окраине города. Родители работают, но из-за некоторых проблем зарабатывают лишь определённый прожиточный минимум.  И, естественно, они могут обеспечить тебя лишь энной суммой RUB, которых тебе, при разгуле некой силы, скорее всего, не хватит. И тут Ты, как настоящей герой, чувствуя свою мощь, идёшь делать что? Правильно, Дружище. Ты идёшь работать. 
Я, конечно же, сам, на своей шкуре, понимаю как это тяжело работать, тем более летом, поэтому вынужден в некоторых пунктах не согласиться с твоим мнением. Пока есть время, нужно работать, зарабатывать деньги, откладывать их, чтобы потом было проще.

Со всей братской любовью.

P.S. А Тебе не кажется, что всякая работа важна, и всякую нужно уважать. Я, например, не считаю, что твоя прошлая работа тяжелее промысла грузчиков. Все работы одинаково трудны. Всё зависит от работника, ведь так? :]

четверг, 12 июля 2012 г.

Просто

Мне просто надо стать проще. Жить с закрытыми глазами. Я слишком напрягаюсь по пустякам, что порой существенно осложняет мне жизнь.

Я строю воздушные замки, невидимые преграды на своём пути там, где нормальный человек прошел бы дальше спокойно.

Я слишком трясусь над пустяками. До ужаса люблю детали. Я слишком меркантилен.

Я до боли пунктуален. Надо перестать следить за временем. Я должен прожить каждую чертову секунду этой жизни.

Я должен двигаться впёред. И мне нужны люди, которые бы подталкивали меня на моём пути.

А еще здесь слишком много "Я".

Курс на север, мой капитан.

понедельник, 11 июня 2012 г.

Противоположности

"Got a little emotional.
Don't me mad" (c)

И настает великий день! Да, Максимка наконец-то пишет в свой блог! *Здесь следуют бурные овации, но вы так же можете связаться со мной и оставить тут свою рекламу*

Мой план по изменению мира себя пока что не работает. А почему? Да потому что я - ленивая задница. Но эта задница проводит время со своими любимыми друзьями. Я Вас люблю, стервы.
Всех по-своему. :*

На улице лето, теплая погода, за тридцать (нет, мне все еще 17). Внутри же меня сидит переменчивый зверь, который добреет в определенные моменты, но, в целом, он ест меня изнутри. Меня нужно уже, чтобы все СНОВА решилось, потому что иначе я морально умру. Стану просто пустышкой, бесчувственным животным.

И да, я сопливое существо. В такие моменты я просто теряю яйца, я не могу быть настоящим трезвомыслящим мужиком. Мне просто нужно все высказать, чтобы все чувства вырвались наружу.

Хватит соплей, переходим к остальному. Пора становится грамотным, пора умнеть. Я все чаще осознаю, что я слишком глуп. Да, я читаю книжки. Но этого недостаточно. Мне нужно всесторонне развиваться. Просто необходимо взяться за голову и поумнеть. Поэтому я начинаю тратить куда больше времени за саморазвитием. (ЕГЭ по русскому языку на 98 написать не так-то просто:))
Сегодня всё больше ценится ум, а у меня его маловато. Не скажите, что я самокритичен, я еще в состоянии оценить свои способности.

День прошел просто отлично, точнее, его вторая половина. С утра меня разбудил бро (обычно бужу его я, или он сам встает часов в 5 вечера, ПАРАДОКС). Я помаялся дурью, потом мы собрались в парке при прохладной погоде, мило поиграли в карты, поели (ЕДА), посмотрели довольно смешной мультфильм, меня проводили до дома (слишком успешен) и мы долго качались на качеле (*_*). Спасибо Вам.

Так как я засох, совершенно не знаю, про что писать, то вот понравившийся мне отрывок про дружбу на десерт. Посвящается тебе, бро, как говорится:)

"Мистер Астлей слушал меня с некоторым удивлением. Он, кажется, думал найти меня унылым и убитым.
    -- Однако ж я очень радуюсь, видя вас совершенно сохранившим всю независимость вашего духа и даже веселость, -- произнес он с довольно неприятным видом.
    -- То есть внутри себя вы скрыпите от досады, зачем я не убит и не унижен, -- сказал я смеясь. Он не скоро понял, но, поняв, улыбнулся.
    -- Мне нравятся ваши замечания. Я узнаю в этих словах моего прежнего, умного, старого, восторженного и вместе с тем цинического друга; одни русские могут в себе совмещать, в одно и то же время, столько противоположностей. Действительно, человек любит видеть лучшего своего друга в унижении пред собою; на унижении основывается большею частью дружба; и это старая, известная всем умным людям истина. Но в настоящем случае, уверяю вас, я искренно рад, что вы не унываете. Скажите, вы не намерены бросить игру?"
                                                                  Ф.М. Достоевский, "Игрок"


суббота, 9 июня 2012 г.

На днях (крайний срок - понедельник) начну вести свой дневник (назовем его так). Каждый вечер (Через силу заставлю себя КАЖДЫЙ вечер) буду описывать произошедшие за день события и свои успехи в различных областях, ибо пора уже начинать работать над собой.

Как говорил ранее, это должно быть самое грандиозное лето. Пока это не так, но все еще впереди.
Скоро увидимся, джентльмены.

вторник, 15 мая 2012 г.

...

Как часто мы бываем равнодушны,
И так же часто равнодушны к нам.
Безмолвием мы раним эти души,
Которые хотят отдаться нам.
Невосполнима бренная потеря,
Когда другой кричит:
Любовь прошла!
Идём навстречу, до конца не веря,
Что в сердце том,
Теперь мечта мертва.
Но согревая нежностью дыханья,
Пытаемся разрушить этот лёд.
Как больно от тоски непониманья.
Как хорошо, что это всё пройдёт.

Нейла Гуляева

суббота, 21 апреля 2012 г.

Вы называете это мировым прогресс. Я отвечаю - ложь. Вы говорите, люди умнеют. Я отвечаю - ложь. Вы считаете, все хорошо. Ответ тот же. Ложь, ложь, ложь. Кругом обман. Как можно назвать мир, в которым все катится к чертям, прогрессирующим? То, что нам говорят - это всего лишь маска, прикрывающая все безобразие современного мира. И если ты считаешь иначе, мне тебя жаль.

среда, 18 апреля 2012 г.

Я не люблю писать. Я не люблю говорить. Я люблю думать.
Думать о будущем. О настоящем. О прошлом. Обо всем.
Я не люблю людей. Я не люблю их глупость. Но я люблю их взгляд.
Жгучий. Горячий. Прожигающий взгляд.
Взгляд, несущий пламя. Пламя идеи. Мысли. Разума.

суббота, 24 марта 2012 г.

:3

Модно стало кончать жизнь самоубийством из-за несчастной любви. Но я не буду этого делать, нет, это же мейнстрим, а я против него :D

Я сделал это, друзья! Я наконец-то подрался :3

Сегодня подготовка ко дню рождения бабушки и день биологии. Сделал небольшой сюрприз, вот завтра она обрадуется :3

Пеку торт. Вечером напишу еще.

среда, 21 марта 2012 г.

None

Весь мой отсутствующий писательский талант поглотил контекстный анализ "Пророка" в мировой литературе.

На выходных обещаю много буков.

вторник, 20 марта 2012 г.

Not Alone

Вдохновение покинуло меня, друзья мои. Усталость, бессонные ночи, физика плюс полное отсутствие мозга дают о себе знать. Поэтому кратко о том, что в голове. (Мозга-то нет, lol).

В конце недели у моей самой любимой бабушки будет день рождения. PARTY HARD. Кхм. А до этого будет событие, которое меня не слишком радует. Поэтому я рассчитываю на Вас, няшки мои. Пишите мне всякие милые слова, а то я зачерствею, стану совсем молчаливым и угрюмым. Стоп. Да я же уже такой :(

В потом каникулы. Давно я так не ждал каникул. 4 дня практически. Завтра отосплюсь.

Поздравляю бро. Так держать. Трололо.

Окончательно перешел на классику. Не знаю почему, но в данной момент, она действительно поднимает мне настроение. Достаточно услышать голос Лучано, и я расцветаю. Взрослею?

А еще моим бро понравился мой предыдущий пост. Лгунишки:* Ну этот-то точно Вам не понравится :3

В общем, я не унываю. Жизнь продолжается. Даешь биологию и химию! Мир и добро.

P.S. Привет Питеру, моим сибирским бро и маме. МАМА, Я В ИНТЕРНЕТЕ!!1 *энергично машет рукой*

понедельник, 19 марта 2012 г.

Накипело.

Честное слово. Достало. Сегодня будет разнос. Максик, зажигай!

Начну с того, что я очень люблю своих родителей. Я благодарен им за все. За рождение. За воспитание. За жизнь. Спасибо Вам. Но порой мы ссоримся. И сегодняшняя ссора напомнила мне о постоянстве данной темы в нашей семье. Это отношение с другими.

Хотелось бы сказать, моим родителям, конечно же, интересно, что за девушку я себе найду. Но кого бы я им не предложил, все их не устраивает. Эта слишком красивая. Эта недостаточно умная. А у этой родители вредные. Мне вот интересно. Так какого же черта Вы выбираете за меня? Почему я не могу сделать это сам? (После этого я еще и не самостоятельный) Я понимаю, что вы печетесь обо мне, но не до такой же степени. Во всех людях есть недостатки, все люди разные. Идеальных вариантов не бывает! Так почему Вы навязываете мне свою волю и идеалы? (Мне интересно, что если я приведу милую афроамериканочку, то тем начну войну?)

И это касается не только девушек. Это касается и друзей. "Вот в мои времена.." Времена изменились. Сейчас другие нравы, другой поколение. Почему обязательно все плохие? Почему я не могу проводить достаточно времени с теми, с кем хочу? Почему только суббота? Мне этого мало. Я Вас люблю, но и с друзьями я хочу проводить больше времени.

Я люблю Вас больше жизни, но пора дать мне больше пространства. Я взрослею. Но это не значит, что я когда-нибудь Вас брошу. Мне просто нужен сладкий ветер свободы, не более.

воскресенье, 18 марта 2012 г.

LOL

**ать, как я люблю "Властелина Колец"


2+2

Ух сколько снега навалило.
Весна, весна, на улице зима.

Новостей не будет. Торрес забил. Дубль. Еще и две передачи отдал. Я смакую. Всем до завтра. Завтра и обсудим нового президента Германии.

Всем няш и добра.

P.S. аффектация форева.

Тему?

Прошу мне прямо рассказать,
Про что в сим блоге мне писать?
Ответа я до завтра жду.
А будет тихо - сам найду.

:D

Кидайте интересные новости, если найдете.

суббота, 17 марта 2012 г.

С днем Святого Патрика Вас, черти.

Как и обещал, вот он я. Сегодня сделаю мини-обзор, особо ничего интересного не скажу, но я нашел пару интересных для меня новостей (искал я их недолго). Без лишних слов приступим же.

Во-первых, хотелось бы выразить соболезнования по поводу теракта в минском метро 11 апреля 2011 года. Если честно, не очень хотелось затрагивать тему смертей и терактов, но пришлось. Почему пришлось? А вот почему. Дело в том, что этих террористов поймали. И не просто поймали, а ой как поймали. В России смертная казнь запрещена. А в Белоруссии нет. Чувствуете связь? Именно. Буквально десяток минут назад второй виновный был казнен. Я не углублялся в подробности, потому что я, хотя и подозреваю, что такой способ наказания может быть, кхм, полезен (как бы странно это не звучало), но все же он может показаться немного варварским. Тем не менее, считаю, что в данной ситуации все было по делу, если они поймали не "лжетеррористов". Почему по делу? А потому что современный человек глуп. Да-да, мой дорогой Читатель, все люди глупы. И очень часто они не понимают, что можно, а что нельзя. В этом случае приходится прибегать к таким методам. Жестоким, но действенным. Хотя Вы можете не согласиться со мной, сказав: "Что за чепуху ты порешь, чувак??". Но, черт меня побери, Вы никак не убедите меня, что отсидев в тюрьме человек поймет больше, чем прослышав про смертную казнь.

ВЫВОД: Люди глупы. Смертная казнь форева. Я мудак.

Во-вторых, совершенно случайно наткнулся на новость о серии пикетов в родном Новосибирске о честности выборов. Кхм. "После боя кулаками не машут", друзья. Я понимаю, что Вам грустно, ведь не каждый год можно проиграть выборы. Но все же. Вы так уверены, что говоря громкие речи можно что-то изменить? Хотите нагнуть систему? Боюсь, Вас постигнет неудача. Вы вообще когда-нибудь видели, чтобы у нас в России что-то проводилось честно, простите меня, "без на**а"? Я живу всего 17 лет, но даже я знаю, что НИКОГДА НЕ БУДЕТ ЧЕСТНО И ОТКРЫТО. (Честность для слабаков!). Особенно меня поразила Ваша фраза, многоуважаемый Анатолий Локоть.
Цитирую: "В России начинается новый этап борьбы".
Так. Начнем с того, что была ли борьба вообще? Не могли бы Вы мне назвать хоть один этап этой борьбы? Хорошо. Давайте подумаем, какова может быть эта "борьба"? Пикеты? Митинги? Посиделки у костра? Да, ведь так? Ну что же. Мне ничего не остается, как пожелать Вам удачи в вашем Ватерлоо.

ИТОГИ: Даешь свои выборы с блекджеком и шлюхами!

Ну и наконец, последняя новость. Стоит ли радоваться? Решайте сами. "В 2012 году в Новосибирске поставят детские площадки в 218 дворах". Да? Танцуем! Как жаль, что наш двор они самым случайным образом пропустят. Ведь правильно, зачем детям играть на улице, когда есть компьютер? Делаем нацию задротов! А сколько выделено денег? 59 миллионов рублей! (Жаль, что миллионов 40 они потеряли по дороге, ну это же чепуха! Что для нас какие-то 40 млн???) 59 млн на 218 дворов? ~270 тыс. рублей на двор. Отсюда отнимем 100 тысяч на непредвиденные расходы правительства и того, грубо говоря, получим 150 тыс. рублей на двор. Нас ждут новые качели и песок, друзья!
На самом деле, я могу быть не прав, ведь я верю в честность и некоррумпированность нашего мира! И надо сказать спасибо хотя бы за то, что они написали про это все в газетах. Планировали на 2012? Ждите новые качели к 2015!

ВЫВОД: Хоть люди и мудаки, но все-таки они все честные и чужих денег не берут. А еще они очень ленивы.

Надеюсь, меня не посядат. Люблю Вас, читатели. Не судите строго. Первый блин комом.
P.S. Подсел на классическую музыку. Вивальди ждет.

пятница, 16 марта 2012 г.

То, что во мне

Люблю свою мегеру я, нет сил. Как жаль, что без ответа остаются мои душевные порывы.

Весна - трехмесячный барьер для лета

В моей жизни настала черная полоса. Но к черту полосы, я всегда любил круги.

Как вы, наверное, успели заметить, меня не было где-то 2,5 месяца (хотя, кто сюда вообще заходил?). На то были разные причины. Точнее, люди. Точнее, я скатываюсь в говно. *нервный смешок*

Я не смог придумать ни одной темы, поэтому чтобы хоть как-то развлечь тебя, милый мой Читатель, я решил делать мини-обзоры новостей с моим предвзятым и необъективным мнением, чтобы Ты смог в деталях понять, что я за фрукт такой, что у меня на душе и откуда растут мои руки. (Сразу говорю. Они из жопы.)

С завтрашнего дня начну делать эти "статейки", но если Вы хотите что-то узнать обо мне - говорите, все напишу здесь.

С любовью в глазах и камнем на сердце,
Ваш М.

P.S. Я берусь за ум.
И не матерюсь. И не злюсь.
"а-ля Усачев"
P.P.S. Усачев - няшка :3