среда, 28 декабря 2011 г.

KFC

На дворе темный вечер суровой сибирской зимы, 29-е декабря. Ночью теплее, чем днем. Не правда ли глупо? Хотя я должен радовать, что погода делает нам такой подарок. Но лично мне хочется зимы. Вот, чтобы числа так с 1-го морозы за 20 хотя бы. А то осень какая-то со снегом.

Цель поста отсутствует. Полностью. Рассказывать что-либо из жизни не охота, ибо вы все итак знаете. Думать о насущных проблемах? Иди к черту. Напишу все, что взбредет в мою мартовскую голову.

В голове одна любовь. Брр. Давно такого не было. В ушах любимые песни. Не могу я без них. На языке рецепторы. :Р

Даже сказать особо-то и нечего. 2 дня до Нового Года? Когда? Какой Новый год? У нас даже елки нет, ибо кто-то ленится ее запилить. (Чертовы гномы)

Хочу лето. Чтобы никаких забот на пару месяцев. Сейчас тоже хорошо, но не чувствую я себя рыцарем дня.

На часах 0:57, а мне хочется спать. Но я все же пишу это. Зачем я брежу? Кто станет читать сумасшедший бред, написанный на скорую руку, человеком, который "позор и стыд"? Ладно, сам читать буду и вспомнить, что со мной творилось.

Чем-то этот пост напоминает мне Твиттер. Несвязанные обрывки мыслей, именно так.

Прошли на область по английскому. Похвастался. Хотя считаю, что позорно на муниципале выступил. Потому не понимаю, как я вообще will go futher?

Доедаю сундук мертвеца конфет. Причем я съел 2 конфеты, а он почти пуст. Как так? Чудеса новогодние, да и только.

В общем, потом бредо-кота закончился, пишите письма.

С Наступающим, уебки.

Сегодня не скажу про мою любовь к вам, но и так все знаете.

Аккредитация

четверг, 15 декабря 2011 г.

Выход или конец?

Музыка: Владимир Высоцкий - Я не люблю

Начать хотелось бы, конечно, с поздравлений моему любимому бро! С выходом на городской этап! Цель поставлена - только победа. Давайте дружно пожелаем ему удачи.
Ай лав ю <3


Мы Хаус и Уилсон Новосибирска, черт. Лучшие броу. (А также, Хендрик Антон и Альберт. Да-да)

Минутка счастья, радости и соплей закончилась. Начинается тьма.

Как вы прекрасно помните я обещался написать давно-давно, в пятницу. Я клялся вам. Клялся всем, что наконец-то выплесну всю бурю эмоций. Но нет. Это еще раз подтверждает то, о чем я далее буду вести речь.

"Самобитчевание - путь к успеху и процветанию". Многие пытались меня в этом разубедить. Но ни у кого пока что не получилось. И не получится. Любому человеку нужна критика. Критика объективная, раскрывающая глаза на его недостатки, минусы и несовершенства. Да, люди не идеальны, но мы можем хотя бы стремиться к этому.

Допустим есть некий человек, не умеющий плавать. Что ему нужно? Правильно. Помощь, в данном случае, - спасательный круг. Бросил и, о чудеса расчудесные, он спасен!

Вот возьмем нас с вами (да, существо перед монитором, ты тоже!). Мы тонем. Тонем, как этот человек. Тонем практически каждый день. Медленно идем ко дну. Кто-то уже совсем опустился, кто-то еще борется. Но каждому из нас обязательно нужна помощь. Эта помощь есть что?..Правильно. Критика.

"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Действенно, не так ли? Кто станет слушать других?

- Все вокруг идиоты, а я знаю про себя все лучше всех остальных. Я идеален! Я Апполон! Идите все к черту.

Есть еще такие люди, которые не слушает даже своего мозга. (Стоп, разве он у них есть? Ладно. Так и быть, пусть будет.) Так вот эти козлы добрые малые плюют на все. И на всех. Эгоисты.

Есть другие подопытные индивиды, которые относятся к критике окружающий, ну, как к мане небесной:

- Ой, что ты говоришь про мои сиськи? Слишком маленькие? Да пошел ты! - бросает трубку, а сама при этом начинает откладывать деньги на сиськоувеличивание.

Конечно, не все личности станут слушать всех подряд. (Да и не у всех есть сиськи, прости Господи). Но такие люди (люди?) порой принимают все слишком близко к сердцу. Или критика слишком CRITICAL. Часто даже из-за этого совершают ужасные грехи (нет, не рукоблудят же!)

Слушать других, конечно, порой просто жизненно необходимо! Но кто у нас няша? Кто у нас такая няяяша?! Да ты! Ты, горбатый. Именно ты. Только от тебя зависит, что ты есть. Человек? Животное? Или просто вакуум? Вот тут-то и приходит, догадайтесь кто? (Да нет же, не Дед Мороз) Критика. Всего лишь твоя собственная критика.

На секундочку представь, что ты - пластилин. Обыкновенный, скучный пластилин продолговатой формы. Ты липок и довольно жалок. Ты хочешь стать прекрасным шариком. Но тут не обойтись без заботливых рук. Что выручает? Критика! Только она слепит из тебя хоть что-то. (Может даже, похожее на homo sapiens?)

Только твоя критика может быть острой, режущей как кинжал. Но труднее всего критиковать себя. Тяжелее всего, признать свои ошибки. Невероятно, но если ты начинаешь анализировать свои действия и замечать недостатки в себе, то ты делаешь маленький шажок. Шажок к становлению полноценным человеком.

Развивайся.

Хотите знать к чему я вел весь этот наш с вами диалог? Точно хотите знать? Ну ладно. Я открою вам маленькую тайну.

Я - свинья (Хотя бы сделайте вид, что не замечали этого ранее). Да, я такой. Да, я бываю эгоистом; у меня постоянный беспорядок; я часто ссорюсь; порой небрежно отношусь к тем, кто меня действительно, искренне любит.

И что мне помогло? (Ну же, мой друг, только об этом и говорили) Верно! КРИ-ТИ-КА.
Этакое "самобитчевание". Я сделал шаг. Шаг на встречу себе.

Поэтому теперь я прошу тебя. Признай свое несовершенство. Признай, что ты можешь сделать себя лучше, только если ТЫ этого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО захочешь.

Конечно, мне скажут, мол, кто ты вообще такой, да пошел ты и прочее. Но знаете, что я сделал? Я раскритиковал вас. Вы, судари, подлецы. Почти все. Теперь только вам решать становиться лучше или плыть дальше по течению.

среда, 30 ноября 2011 г.

среда, 14 сентября 2011 г.

Любите

Находите друзей. Общайтесь с друзьями. Любите друзей. Не бросайте друзей. Помогайте друзьям. Они все, что есть у вас. Они лучшие.

Друзей найти трудно. Но если ты нашел верного друга, то ты сорвал джекпот, поздравляю. Ибо сорвать джекпот - нереально. "Казино" не позволит тебе этого сделать.

Если нашел - не отпускай. Только они помогут тебе. Настоящие, верные, любимые.

Люблю вас, мои друзья.

воскресенье, 28 августа 2011 г.

Осталось 3 дня

Прости меня о, человек, но ни настроения, ни каких-то эмоций особо и нет сейчас. Потому-то мой блог и пустует. То ли приближается осень, которая рука об руку идет с хандрой; то ли школа, которая будет сопровождаться серьезными нагрузками и отсутствием времени. В любом случае, напишу еще пару сопливо-философских постов к началу осени. Не плачьте, не отпускайте любимых, поттер форева!

Ах да. Зайдя, увидел, что количество моих посещений перевалило за 600. Я несомненно рад и благодаря вас, умняжек, что заходите ко мне. Всех вас лафки :D Не забывайте обо мне;) Я всегда рядом, ваш Максимилиан.

четверг, 18 августа 2011 г.

Сопельки

Любовь. Любовь. Любовь. Это слово мы слышим буквально на каждом шагу. Об этом говорят все, начиная от маленьких детишек до уже довольно зрелых состоявшихся людей. Все ее постоянно ищут. Кто-то находит, а кто-то нет. Но что же такое любовь на самом деле? Давайте подумаем.

Любо́вь — чувство, свойственное человеку, глубокая, самоотверженная привязанность к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии.
WIKIPEDIA.ORG

Многие люди сегодня не верят в любовь, так как она не материальна. Проще говоря, они верят, что так и должно быть, что есть обыкновенная привязанность, которая является частью нашей жизни. Но так думают какие просто невероятные столбы, безжизненные твари и скептики, вообще в ничего не верующие.

Есть так же те, кто думают, что любовь это невероятный химический процесс. Но лично мне как-то странно предлагать эту теорию. Как-то даже побаиваешься, представив, что при виде твоей любимой, у тебя где рядом с сердцем вырабатываются, например, какие-нибудь феромоны, которые вступают еще с чем-нибудь в реакцию. Это пугает, согласитесь.

Я же, пожалуй, выскажу свое мнение о любви. Любовь - это энеpгия, котоpая движет тобою. Любовь - это неодолимое желание сделать счастливым любимого человека. Любовь - это способность жеpтвовать всем, в том числе собой pади любимой. Любовь - это способность понимать и пpощать. Любовь - это единственное чувство, которое не зависит ни от чего. Любовь - это основа мира. Долгое время я не понимал, что же это такое за чувство. Но понял. Я люблю ее.

Сопливеньким получилось рассуждение. Что-то последнее время мне тянет подумать. Может старею? В общем, не печальтесь, я вас всех люблю на самом деле:* Ждите дальнейшего моего трепа. Скоро школа, будем зажигать. Всем удачи;)

понедельник, 15 августа 2011 г.

Я люблю тебя, жизнь

Живешь ты себе спокойно, существуешь просто, потому что так нужно. Весь окружающий тебя мир кажется тебе невероятно блеклым, скучным, пустым. Ты - лишнее звено в человеческой цепи жизни. Ты избегаешь встреч, знакомств, свиданий. Тебе не нужно ничего и никто. Ты - одинокий волк, отшельник. Ты живешь только по одной простой причине, что убив себя, ты совершишь грех, ты окончательно убьешь в себе что-то человеческое, превратишься в безликого зверя. Ты живешь в своем темном мирке, ненавидя весь свет. Тебе хочется просто исчезнуть, забыв обо всем.

Но вот. В одно прекрасное утро (неужели утро может быть действительно прекрасным?!) ты понимаешь все. Понимаешь, как ты был глуп. Как ужасно вел себя. Как ненавидел все, что на самом деле прекрасно; все, чего нет больше нигде на свете, уникально. И понимаешь, каким моральным уродом ты был. Теперь, ты кардинально меняешься. Тебе хочется сделать все и сразу. Тебе хочется свернуть горы, сорвать с неба звезды, обойти весь белый свет, потушить солнце. Ты начинаешь ценить каждый момент. Момент, в который ты можешь осуществить свои мечты; испытать любовь, дружбу, радость. А как прекрасен солнечный свет? Он дает жизнь всему, что обитает на этой голубой планете. Именно в такие моменты, ты начинаешь ценить жизнь. Я люблю тебя, жизнь.

четверг, 11 августа 2011 г.

Пардон

Сейчас помогаю с переездом, а потому времени практически ноль. Да и морально, и физически я вымотан полностью. Потихоньку пишу свои философские мышления)) Через недельку-другую постараюсь дописать и выложу сюда) Ждите, козлятки)

понедельник, 1 августа 2011 г.

Все болит

Извините, но ни сил, ни времени не хватает, чтобы написать по-английски. Завтра постараюсь исправиться.

К тому практически нечего рассказать о моем дне. Вчера вечером я узнал о моем походе к ортодонту, поэтому пришлось с утра кинуть бро. Судя по всему, с моими зубами произойдет что-то ну очень серьезное. После похода играл в футбол. Сегодня как раз намечалось крупное "сборище" игроков. Поиграл возле девятки, нахрен разбил колено и ляжку и довольный похромал домой. После этого сел читать мою "любимую" программу по литературе на лето.

Если бы не футбол, этот день можно было бы назвать "одним из скучнейших", но нет. Но мое колено и принятое обезболивающее требуют отдыха. Всех люблю, сучки. Споки.


воскресенье, 31 июля 2011 г.

Not just for fun

CAUTION: This post (and maybe not only this one) will be in English.

Unexpectedly, yeah? Of course, firstly i wanted to make my usual boring post about my trip to "Lenta" but then thought: "Maybe i should do something crazy?" And here it is! Anyway, there are some other reasons. Firstly, i should practise and master my english. Without practise i won't speak it fluently. And as i want to become a perfect speaker, it's a fantastic oppotunity for me. And if i come to school next year and speak like an elementary stupid shit, i will be easily humiliated ;) And secondly, the prints here are various and diverse so i should just test some of them and take a delight in using them. As you know russian print here (and almost everywhere) is tedious and dull, so my posts usually look really boring and nobody reads them. Moreover, by posting it i somehow stimulate you to improve your english skills;)

Almost all of my friends know that i love english language more than russian. Not the culture but the language itself (frankly speaking, i'm completely unaware of english culture because i haven't ever been there). I don't know why i don't like russian language so much even thought i really love my country. Maybe, because of it's difficulty. I know that russian culture and language are one the most beautiful and tremendous ones but english is easier for me. Anyway, i must repeat that I LOVE RUSSIA :*

Now briefly about my day. I woke up quite late that is unusual for me and immediately tested ma new football boots. After that i happily went home. There after taking some bracing shower i found out that we were headind to "Lenta". As for me, I think that "Lenta" is one of the most suitable places for shopping. Despite the fact that it is situaded is the middle of nowhere, it is rather vast and low-price. There we bought everything we needed because "our fridge is absolutely empty". After that nothing special happened.

Tomorrow, me and my bro will finally go to the gym together! fuck yeah ;[ Also i decided not to eat any of junk food and lead a healthy way of life for some time.

Thank you for reading my posts. Tomorrow will be something else. God bless you ;)

That's all for now (c)

суббота, 30 июля 2011 г.

Аура

Наконец-то съездил в ТЦ "Аура". Давно мечтал там побывать. Но к сожалению, мои ожидания не оправдались. По мне "Аура" - это просто увеличенный в 2 раза ТЦ "Ройал Парк". Да, в "Ауре" больше магазинов, там есть мои любимые "Nike" или "Reebook". Да, есть пара неплохим магазинов одежды. Но какой-то изюминки, кроме кинотеатра, я не заметил. Особенно, огорчили кафе. Может я придираюсь, но что-то не то.

Тем не менее, я все-таки поел, пусть и холодной пиццой. Как таковой цели о покупке каких-либо вещей не было, но все-таки я купил себе простенькие бутсы в "Спортмастере", так как расхотелось портить свои найковские полубутсы. И так же забежал в Savage, где консультанты очень хорошо(!!) мне помогли и подсказали. Купил себе брюки сине-зеленого(:DD) цвета и рубашку довольно яркую, как я люблю. Присмотрел пару вещей в "Zara", может как зайду туда.

Подводя итог, скажу, что "Аура" ничем не лучше "Меги". Может еще не все открылось, может я провел там слишком мало времени и не побывал в гипермаркете "О'кей", но, как мне кажется, "Аура", да не буду закидан я тапками, пока не является прямо-таки божественным местом для шоппинга. Да, та много магазинов и все такое, но что-то не то и как-то знакомо. Тем не менее, туда нужно съездить самому и убедиться, что, скорее всего, я не прав.

пятница, 29 июля 2011 г.

Сколько лет, сколько зим или заметка про вашего мальчика

Я, как самый умный, забросил этот блог, забыл пароль и только сейчас восстановил, благодаря просьбам пары знакомых. Что-то вроде: "все ведут уже блог, постоянно его обновляют, а ты один, как лох" или "в тебе гибнет великий писатель" (хотя из меня писатель, как из "знаменитой" Дарьи Донцовой. Вроде и пишет всякую хрень, но все равно люди-то читают). Ну так вот, ближе к телу. В этом посте постараюсь описать все, что произошло, начиная аж с самых экзаменов, каак можно короче. Так что сбегайте за попкорном, достаньте колу и сядьте поудобней. Шоу начинается.

Начну, как всегда, с самого скучного. Конечно это школа. Эти чертовы экзамены, которые я сдал почти благополучно, отняли у меня почти целый месяц! 21 ЧЕРТОВ ДЕНЬ СДАВАЛ ЭКЗАМЕНЫ! Особенно, порадовала химия и мой теперь любимый 14 билет: "Аллотропия. Аллотропные видоизменения кислорода". Его теперь только в рамочку и на стенку. Потом был упоротый выпускной, на который я, как самый козел не попал из-за того, что умудрился заболеть, за день до него! Я в своем репертуаре, фак йеах. Но потом официально начинались каникулы, мать их.

Конечно, это не самое веселое лето, но ведь за это время я благополучно отдохнул и в бой не рвусь пока (не дождетесь), еще целый месяц халявы. Буквально за 2-3 недели июля между работой сходил на 4 мегасуперпуперневероятноволшебнокрутых фильма. Обо всех расскажу в кратце и по очереди.

Самым первым были "Пингвины Мистера Поппера". Меня на него вытащил бро (спасибо ему), так как я боялся нарушить обещание, данное нашей Светочке (Простите меня, ахаха). Сперва скажу, что я просто обожаю Джима Керри, он мой кумир, и я видел практически все фильмы с его участием. Вообще, "Пингвины" - это добрая семейная комедия, где главными героями становятся сам Джим и "банда крылатых", с которыми и происходят все "смешняфки". Не знаю почему, но больше всего мне понравился момент, когда Керри переводит пигвинов через дорогу на поводке)) До сих пор смеюсь над этим моментов. В общем, всем советую, особенно тем, кто любит Джима (=*)

Потом мы естественно пошли на "Гарри Поттера". Я, как фанатик, все читал и все видел, и было как-то грустно. Особо говорить не буду, без меня и так понятно, что фильм шикарен. Но есть несколько моментов, из-за которых стоит обязательно сходить. Конечно же это смех Волан-де-Морта. Мы ходили на фильм с бро и просто ухахатывались, когда это увидели :DDD Ну и конечно Альбус Северус Поттер просто убил :D

Третьим фильмом является "Очень плохая училка" с невероятной Камерон Диаз в роли самой училки и Джастином Тимберлейком, играющего настоящего придурка (надо еще уметь так сыграть :DD). Насмотревшись трейлера с этой замечательной матершинной озвучкой, я догадался повести на фильм своих родителей. Ну не идиот ли?) Тем не менее, комедия нам очень понравилась, несмотря на довольно пошлый юмор. Но ведь бывало и хуже, правда?) Так что уже скачивайте этот фильм и показывайте родителям, ОБЯЗАТЕЛЬНО! Комедия стоит того, даже несмотря на не слишком высокий рейтинг))

- И вы давно умеете говорить? 
- Так, посмотрим, сегодня вторник, значит с рождения. (с)
Последним фильмом является "Мой парень из зоопарка". В фильме идёт речь о Гриффине (Кевине Джеймсе) — смотрителе зоопарка, который сколько-то там лет назад сделал предложение своей девушке, но та не согласилась выйти за него замуж. И вот ему выпадает второй шанс завоевать свою возлюбленную и в этом ему помогут звери из зоопарка. Вроде бы все просто, но этот фильм мне понравился из-за замечательных идей всегда оставаться самим собой и о том, что никогда не нужно сдаваться. В целом, фильм веселый и добрый, полный умилительных и смешных моментов. А о том, что девушку нужно завоевать, кидаясь какашками - просто нечто :DDD  
Все идите на фильм, он вам понравится, особенно рекомендую тем, кто любит творчество Фрэнка Корачи, зверей и хорошие кинокомедии. Приятного просмотра.

Теперь об обыденном. Жизнь моя проста, как у царя. Снова довольно долго работал и еще буду. Работаю в аптеке, продаю презервативчики, чтобы сразу отпали все вопросы :D
У нас с бро (да-да, опять он здесь) в голове крутилась идея похода в нормальный спортивный зал, чтобы стать потом качками и бить всех козлов :DD А вообще, главное целью было, что "задница не стала квадратной" (с). Вроде бы все благополучно удалось и мы записались. После первого похода, мы просто еле двигались, болело реально все)) Но проходив благополучно неделю я свалился с простудой и высокой температурой, поэтому на неделю про спортзал я забыл. Но с понедельника снова полечу туда >:D

Кстати, в конце июля я успел на недельку записаться в бассейн "Водник". Протонув там неделю, он, к моему глубочайшему сожалению закрылся, а ездить далеко, чтобы поплавать там часок, тупо лень.
А в среду я уехал на дачу к моей любимой двоюродной сестренке! Все поздравьте ее - она благополучно поступила на бюджет в НГУ на факультет химии!!!1 Я так рад, как будто сам туда поступил)) Теперь у нее появились коварный планы, о которых пока никто не должен знать;) На даче вообще было хорошо)) Шашлыки, арбуз, задушевные разговоры, ТАГИИИИИЛ!!1, поход в магазин, дождь, под который мы попали, блекджек (15:6) и шлюхи , который до нас не дошли((( И конечно же, баня, без которой никуда! В общем, это только малая толика всех приключений, которые мне просто лень описывать, а некоторых вам и знать не надо :DD

В общем, скоро еще напишу, а сейчас мои хиленькие ручонки устали, а коварный мозг требует отдыха! Жду мою любимую девочку:** Когда же эта сучка наконец-то нормально приедет домой??* Я уже заждался!
Всем ЛаФфКи-ЧмАфФкИ, МоИ ДрУзЯфФкИ =*** 
Надеюсь, после этого ко мне не станут добавляться в друзья всякий педовки :DD
И если хотите, чтобы я о чем-то рассказал - пишите, обязательно все сделаю :DD



понедельник, 14 марта 2011 г.

Пока выдалось свободное время (наконец-то!), я решил-таки обновил свой "бложок". Как и я говорил, идей скопилось много и надо все их высказать вам.
 

Прежде всего, хотелось упомянуть страшнейшую катастрофу в Японии. Это кошмарное бедствие потрясло весь мир.Я, к сожаления или к счастью, знаю не очень много. Насколько мне известно, в Японии произошло землетрясения магнитудой 8-9 баллов. Теперь из-за этого ужаса на остров Хонсю (а это почти 60% всех территорий Японии!) происходят ужасные цунами, которые смывают целые города. По некоторым данным, погибло около 2 тысяч человек, а пропало без вести около 10 тысяч. Все это очень ужасно, и я молю Богу, чтобы все это прекратилось.

Все-таки не умею я общаться с людьми. Или они со мной. В общем, что-то однозначно не так) Поссорился с Питером, потому что устал. Надеюсь помиримся и все будет хорошо.

А теперь не о таком грустном. Я давно хотел сделать что-нибудь (детство в жопе заиграло). Но этим "что-нибудь" оказался то, что мне захотелось проколоть ухо О_о. Теперь вот думаю стоит ли делать это. Пожалуй я послушаю одну очень умную девочку, которая посоветовала сначала поносить клипсы. Это пока самый оптимальный вариант. Выбор огромен и пока не думал какие. А может и вовсе Потом как-нибудь выложу парочку)

Совсем скоро каникулы (с 21 по 27), а мне как-то не чувствуется тот потрясающий факт, что заканчивается САМАЯ длинная четверть в году. Ну не верю я и все. Хотя я был бы не прочь отдохнуть и расписал уже половину каникул.

Завтра будет пробное ГИА по русскому языку, поэтому пойду бобрить, мои друзья :33
А блог получился не таким уж и большим, печалька:(
Всем любви, весна же:*

воскресенье, 13 марта 2011 г.

Появилось много мыслей, но завтра будет тяжелый день и все такое) Поэтому даю честное слово, что обновлю блог завтра! Он будет в 2 раза больше, круче и модней! МАМОЙ КЛЯНУСЬ!

суббота, 12 марта 2011 г.

Арр. Привет всем. Мое задротство продолжается. Аеее. Для новичков - обязательно подтверждайте свой аккаунт здесь по почте. Полчаса провозился, пока восстановил блог. Бесиит. А теперь к делу.

 День прошел весело) Полдня проторчал в школе, но так как распространились слухи о том, что наша Т.Н. уехала куда-то из города, то мы все дружно свалили с филармонии ^^ Только об этом никому, тсс) Потому домой пришел рано. А теперь совет: если ты никогда этого не делал - не пробуй отжиматься сто раз. НИКОГДА! Я, как самый настоящий качок (:D), решил попробовать. Ну и что бы вы думали? После 62 или 63 раза я просто рухнул :DD Потом надо было видеть, как я пил воду :D Половина жидкости оказалась на полу. Учитесь на моих ошибках, друзья.

 Вообще, я должен был провести оставшиеся полдня у сестренки, но так как я закончил раньше, то успел пройтись по магазинам :D Купил шапку в Quiksilver, хожу довольный) Так присмотрел замечательные кроссовки для бега. Конечно, стоят они немало, но они шикарные и очень удобные *_* Кстати, посоветуйте тоже какие-нибудь кроссовки? Может ваш вкус окажется избирательнее моего)

Ну а теперь пожалуй перейду к главному событию недели, к сестренке (маленькой бестии, как я ее уже называл). Вообще, ей исполнилось 4 года 11 марта, но так как праздновать что-то в будние дни не русское дело, то все это пиршество перенеслось на субботу. Хотя она меня очень сильно вымотала, но лошадкой в этот вечер я не подрабатывал:(. Да она очень много бегала, кричала и била меня, но по большей части, я тупо сидел и собирал подаренный ей конструктор ЛЕГО. Я бы так счастлив, потому что не прикасался к подобной хрени лет  5-6. Так что можно смело сказать, что в этот вечер я снова побыл 10-ти летним пацаном :D

Пока писал, успел посмотреть фильм "Турист"(Да, я очень быстро пишу :D). В общем, мне никто не советовал смотреть это кино, но из-за звезд Голливуда захотелось его посмотреть. И знаете, он не разочаровал меня. Анджелина Джоли и Джонни Депп (Не привычно видеть его не в образе пирата Карибского моря :D) сыграли просто великолепно. Сюжет тоже не подкачал, концовка почти неожиданная. Фильм постоянно держит в неком напряжении, так что с легкостью смотрится до конца. Советую всем и ставлю 9 из 10.

На душе какая-то печаль, чего-то не хватает. Может знойных белых ночей в Питере? :D А сейчас жду матча. Играют великие клубы :D Надеюсь на Арсенал и Шаву ^^

Вроде все сказал. Ах да, люблю Юлю:* 
:DD
Всем спасибо за зря потерянное на меня время, продолжайте в том же духе и вырастите очень "успешными" людьми :D

Всем чмаффки-лаффки, Make Peace Not War и прочая дребедень. Всех люблю, спокойной ночи:*

Epic Win.LP 4ever.

пятница, 11 марта 2011 г.

Это название привлекает вас. Вы его уже хотите. Но оно вас не хочет:(

Ну что, у Максимки наконец-то дошли руки создать свой блог. Зачем? А потому что захотелось куда-то высказаться (или даже "выписаться"), выразить все, что чувствуешь, поделиться опытом и прочая, и прочая белиберда. Вообще, это будет отличная практика для моего экзамена (ГИА) по русскому языку (Да-да, я тупое школоло). Так что, если найдете ошибку - скажите мне, а то получу двойку и буду потом плакать :( Конечно, красиво писать я не умею, но раз вы сюда зашли, то вам придется читать то, что я тут натворил. 

Обновлять блог постараюсь как можно чаще, даже, если получится, каждый день. 

Сегодня вроде пятница, 11 марта (О_О), а год не помню, что-то в начале 21 века. Погода за окном не ахти какая, но "-14" - это не так уж и плохо. Пятница - наш любимый "джинсовый" день. Это именно то время, когда можно забить на "любимую" школьную форму, одеться "по моде" (Ну мы же модные люди, чо), взять огрооомные наушники и отрываться по полной. Да-да, именно! Потому что наша любимая Татьяна Николаевна забивает на нас. Ну ладно, хватит палить контору. Так же этот день велик только потому, что по пятницам проходит наша любимая технология. Но любима она только мальчиками, так как на ней можно действительно оттянуться. Конечно, на первый взгляд покажется, что мы спокойно сидим и вырезаем красивые узорчики по дереву, но это далекоооо не так. Надо видеть то действие, которое творится за этими стенами. 

А сегодня, наш уважаемый Владимир Сергеевич (собственно говоря, наш "технолог"), рассказал нам о том, что какие-то добрые дядечки, скупают редкие монеты. Например, 50 копеек 2001 года выпуска Московского Монетного Двора стоит порядка 100000 рублей. Ну и мы, как самые активисты, загорелись этой идеей:) Вот такую надо найти:




Как многие знают, я начал худеть, активно заниматься спортом (к сожалению, при такой погоде заниматься моим любимым бегом очень трудно, потому "качаюсь" пока что дома). Диету решил использовать Кремлевскую, там надо ограничивать кол-во консервантом в организме и, в принципе, все это не трудно. За пару-тройку дней я уже сбросил целый килограмм :D

Ну, а в остальном и целом, жизнь очень даже хороша. Как всегда нас нагружают уроками и прочей хренью. Вчера писали пробное ГИА по алгебре и я считаю, что оно было не таким уж и трудным. А во вторник меня ожидает подобная штука уже по русскому языку. Но я благодарен этому предмету, хотя бы за то, что мы пропустим два урока химии ^^

Завтра пойду к моей любимой маленькой сестренке:) Ей исполняется 4 года. Вот она уже и совсем взрослая. А ведь еще совсем недавно я был для этой бестии чем-то вроде лошадки ^^ Ах былые времена..

Ну а теперь мне пора бобрить уроки :D Еще надо сделать это чертово черчение. Да и к экзаменам пора начинать готовиться :D В общем, всем удачи и много-много свободного времени ^^ Всем спасибо!

P.S. Люблю свой 9 А :*